Обслуживание клиентов в Magento
Повышение удовлетворенности клиентов, через самообслуживание и внутренние инструменты, доступны в Magento. Клиенты получают доступ к многофункциональным кабинетам, где они могут отслеживать заказ непосредственно на сайте, а также подавать заявки, через форму обратной связи. Агенты по обслуживанию клиентов имеют возможность просматривать информацию о счете клиента, в том числе историю заказов, элементы корзины и списка пожеланий, чтобы эффективно отвечать на вопросы и выполнять заказы клиентов.

Предлагает удобную сисмтему обслуживания клиентов:

  • Форма обратной связи
  • Многофункциональный кабинет клиента
  • История заказов, с обновлением их статуса
  • Отслеживание заказа с кабинета клиента
  • Востановление пароля, от кабинета пользователя и админ панели
  • Письма, при оформлении заказа и регистрации
  • Создание шаблонов писем
  • Создание и редактиование заказов, из админ панели