Artle веб студия

Интернет реклама

Интернет-реклама — представление товаров, услуг, или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения.

Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень - внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, – рекламный носитель. Виды этой рекламы - баннеры, текстовые блоки, байрики, минисайты, Interstitials. Такая реклама обычно имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (вторая ступень). Реклама в Интернете, обладает рядом преимуществ в отличие от обычной рекламы: возможность оперативного анализа и корректировки рекламной компании, интерактивность (связь потребителя с рекламодателем для оформления заказа непосредственно через рекламный носитель и т.п.), относительно низкая стоимость, возможности автоматизации таргетинга и профайлинга и т.п.

Сегодня на рынке рекламы в Интернет специалисты подразделяют рекламу на 2 основные направления:

  • - Поисковая реклама (продвижение сайта в поисковых системах);
  • - Непоисковая реклама (баннерная реклама, контекстная реклама, реклама на тематических порталах);

Поисковое продвижение сайта – это комплекс мероприятий, направленных на привлечение целевых посетителей на сайт с помощью поисковых систем. На сегодняшний день это один из самых выгодный видов рекламы в Интернет. Статистика нам показывает, что около 80% посетителей, пришедших на сайт, приходят на проект посредством поисковой системы. Именно эти посетители – потенциальные клиенты, заинтересованные в Вашем товаре, или же услуге.

Непоисковая реклама - размещение Ваших контекстных, или медийных ссылок на тематических сайтах для привлечения большей аудитории клиентов.

Для каждого сайта наша команда профессионалов разрабатывает индивидуальный план продвижения для наиболее эффективной рекламной кампании.

Нужна профессиональная консультация? Заполните форму обратной связи, или позвоните и мы ответим на все вопросы, которые Вас интересуют.